Соль на дорогах - зло!Соль на дорогах

Соль на дорогах

Соль на дорогах - зло! Я очень много времени провожу за рулем, хоть и не работаю водителем. Мой стаж вождения перевалил за 17 лет. У меня было достаточно разных машин, я люблю быструю езду, на дороге меня раздражает лишь пара вещей:
 
  • дорожная разметка и знаки (только в нашей стране нужно постоянно гадать о том, можно ли в этом месте обгонять или нет? Только у нас гаишники могут сказать: «Вы совершили обгон через сплошную… Мало ли, что она стерлась! Ну и что, что нету знака запрещающего обгон! Если хорошенько ПРИСМОТРЕТЬСЯ ……….»);
  • информационные указатели на многих развязках (там не то, что без поллитра не разобраться, там народ постоянно создаёт ДТП, пока их мозг вскипает переваривая бредовую информацию указателя);
  • «ямочный ремонт»;
  • грязь на дорогах;
  • посыпание солью.

Сегодня хотелось бы обсудить именно последнее. Если кто часто бывал в Европе зимой и брал машину напрокат, тот мог заметить, что там не сыплют песок и соль на общественных дорогах. Подозреваю, что найдутся водители из числа «подснежников», которые скажут, что соль с песком это хорошо и это надо! Конечно надо, отвечу я, особенно тем, кто ездит на лысой резине, купленной примерно в 1975 году вместе с их машиной.

Насчет особенностей нашего сурового климата и снежных зим – даже не начинайте, я сейчас расскажу о Финляндии и её северной части — Лапландии, где климат нифига не мягче нашего, а снега в разы больше, чем в европейской части России.

Итак, факты о Финляндии:

  1. В Финляндии снег с дорог … угадайте… ТУПО УБИРАЮТ! Специальные машины, с огромными косыми ковшами, имеющими набойку из толстой резины в их нижней части, носятся по дорогам со скоростью 80км/час с полностью опущенными на дорогу ковшами. На такой скорости снег, снимаемый с проезжей части выбрасывается ЗА обочину дороги будто его туда метают турбиной.
  2. Если на дороге и остается небольшой слой снега, в этом нет ничего страшного, так как: во-первых, резина у всех там шипованная и обеспечивает (только при условии гармонии с головным мозгом) безопасную езду на скорости до 90км/час. Во-вторых, несмотря на то, что многие наши чиновники не знают физику за 6-ой класс, снег таки испаряется даже при минусовой температуре (при этом вода переходит из твердой фазы в газообразную, минуя жидкую за счет диффузии молекул… хотя о чем это я?). В-третьих, учитывая вышесказанное и ещё пару естественных условий, через небольшой промежуток времени в оставшемся слое снега (около 1см) появляются колеи, потом вообще весь снег испаряется.
  3. В случаях сильного снегопада и условий, способствующих быстрому образованию гололеда – только на ОСОБО ОПАСНЫХ участках трассы, её поливают некой жидкостью НЕ ОСТАВЛЯЮЩЕЙ РАЗВОДОВ НА СТЕКЛАХ.
  4. На грунтовых дорогах, имеющих зимой постоянный утрамбованный снежный наст, можно развивать безопасную скорость до 90км/час. На поворотах таких дорог, финны посыпают снег гравийной крошкой (фракция примерно 4 мм). Эта крошка не образует грязи, растапливания снега и, на удивление, не летит в стекла.

РЕЗУЛЬТАТ НЕприменения соли В ФИНЛЯНДИИ:

  • Моек в Финляндии мало – они незачем.
  • Машина в Финляндии всегда чистая, едешь ли ты в дождь, в снег, по городу или за городом.
  • Машина в Финляндии самоочищается с каждым днем. Летом – когда вы ездите в дождь, зимой – за счет того, что каждое утро вы смахиваете с машины чистый ночной снег вместе с грязью, привезенной из России;
  • Если в Финляндии идет мокрый снег или дождь, то Вам иногда придется включать дворники, но пользоваться омывателем – никогда не придется!
  • В силу сказанного выше, Вы не тратитесь на омывающую жидкость;
  • В силу сказанного выше, Вам хватает дворников стеклоочистителя на весь срок службы автомобиля.
  • Зимой в Финляндии аварийность в РАЗЫ ниже, чем у нас!
  • Любой километраж (длительность езды) и любая скорость на дорогах финляндии – комфортны вследствие замечательной видимости.

Ниже два видео, снятые на дорогах в Финляндии

 

 

 

А теперь факты о соли России:

  1. В России невозможно убирать снег с дорог ковшами, да ещё и на скорости по следующим причинам:
    • Наши отечественные коммунальные машины в принципе не могут разогнаться до 80км/час – рассыплются;
    • Если даже разгонятся, то опустив ковш на асфальт сначала снимут часть асфальта, а потом, на очередной кочке – совершат кульбит через свой ковш;
  2. Соль у нас будут закупать и сыпать всегда, по следующим причинам:
      • муниципальные власти покупают её ТЫСЯЧАМИ тонн в фирмах, созданных своими родственниками;
      • Проще весь город засыпать солью, чем убирать снег;
      • Потому что, ИМ плевать на НАС

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЛИ В РОССИИ:

  • Мы тратим на стеклоомывающую жидкость денег почти столько же, сколько на бензин!
  • Мы вынуждены менять дворники стеклоочистителя раз в сезон, так как они стираются об соль и песок и перестают чистить стекло!
  • Уже через 2 года эксплуатации, лобовое стекло нового автомобиля покрывается мелкими выщерблинами от песка и ухудшают видимость в солнечный день! Как следствие – возможность ДТП.
  • Уже через 2 года эксплуатации, лобовое стекло нового автомобиля становится матовым в зоне смены движения дворников из-за постоянного присутствия на наших дорогах абразива в виде соли и песка;
  • Из-за того, что в песке и соли, которыми посыпают наши дороги, часто встречаются крупные камни, практически все мы можем похвастаться сколами на капоте и лобовом стекле своих автомобилей;
  • Каша, образующаяся на дороге в результате применения соли, является опаснее самого гололеда так как усугубляет эффект аква-планирования! Как следствие – возможность ДТП.
  • Обзорность от «каши» из песка и снега, образующейся, вследствие применения соли – снижают обзорность в разы! Как следствие – возможность ДТП.
  • Резинотехнические изделия приходят в негодность вследствие постоянного контакта с солью!
  • Коррозия кузова и деталей подвески увеличивается в разы!
  • Дорожные знаки, светоотражающие наклейки на отбойниках – забрасываются грязью в считанные часы с становятся нечитаемыми! Как следствие – возможность ДТП.
  • Абсолютная нечитаемость дорожной разметки, покрытой слоем «каши» из грязи и снега! Как следствие – возможность ДТП. Вторичная неприятность – общение с гаишниками и попытки доказать им, что ты «не осёл» (читай выше).
  • Трата бюджетных денег на тщетные попытки отмыть дорожные знаки и ограждения.
  • Всё, описанное выше превращает ночную езду по неосвещенным участкам дорог в кошмар!
  • Мы портим нашу обувь, которая мгновенно приходит в негодность под воздействием соли;
  • Москва – единственный город в мире, где жидкость стеклоомывателя продают повсеместно прямо на проезжей части и перекрестках! Причем продают метаноловую паленку и все молчат, так как лучше пусть так, чем ездить с непрозрачным от грязи стеклом в поисках жидкости омывателя.
  • Ит.д. и т.п

Применение соли зимой в нашей стране это ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА БОЛЬШИНСТВА аварий на дорогах и наездов на пешеходов! Соль и только соль! Но наши власти этого не знают, так как они выше всего этого. Они где-то там, на небе, почти Боги, не то, что мы – тля.

Ниже выкладываю фотографии автомобиля, который ВЫЕХАЛ ИЗ МОЙКИ и проездил 3 часа по городским дорогам в Санкт-Петербурге! Как вам обзорность в зеркалах (на фото ниже) через пару часов после мойки????

 

А это фотографии автомобиля, попавшего в аварию по причине посыпания дорог солью. Авария произошла в Санкт-Петербурге, на Октябрьской набережной 122-124. Причина аварии — плохая видимость (авария произошла в темное время суток, дорога не освещалась, шел снег, который дорожные службы обильно посыпали солью вместо того, чтобы убрать его с дороги. На момент аварии знака об объезде препятствия справа и самих разделительных ограждений уже не было, так как они не были установлены после предыдущей аварии!) Знака, предупреждающего о начале разделительного ограждения — здесь небыло никогда. Освещение на данном участке дороги работает через день. Аналогичные аварии тут случаются 1 раз в неделю. Думаете этот “жигуль” врезался только что? Он врезался позно вечером в пятницу 13 декабря, сфотографирован 18 декабря. Видимо он не будет убран пока в него ещё кто-то не врежется. Вот этот красно-белый знак, прислоненный к машине сзади — вроде как “выполненная” работа дорожных служб.


- A +

6 комментариев - Leave a comment
  1. Ну, в провинциальных городах и не посыпают и не убирают снег, в любом случае, мне тоже больше нравятся белые заснеженные дороги, чем столичные, покрытые слоем дерьма. Аналогичного мнения придерживаются многие, но полагаю, что найдется немалое количество сторонников соли. Например, все те чудаки на букву м, которые стадами «коптят» в левом ряду, мешая всем

  2. Сочи, Красная поляна. Олимпийская столица. Пятое марта. На дворе ночью +2, днем +6. Выпал мокрый, тающий снежок. По моей улице( Эсто-Садок, ул.Березовая ) проехали нсколько раз солепосыпочные машины. Однако соль оказалась не только на дороге,но и под воротами моего гаража, в 2х метрах от шоссе. Вот что удалось смести веником с одного метра обочины. Представляю сколько соли попадает в грунт, а потом в чистейшую горную реку Мзымту.

    • не понял пока как вставить фото

      • Леонид, скиньте или на почту info@mozganet.ru или (так даже проще будет) воспользуйтесь формой отправки внизу этой страницы http://mozganet.ru/about/
        там прикрепите сколько нужно файлов к своему сообщению. А мы их сами вставим

        • пробовал второй вариант(напрямую) пока не вижу. Сегодня снова сыпанули от души в 21.00 . Сфоткал дорожное полотно покрытое почти сантиметровым слоем соли. Крупинки около 0,5-0,7мм. Мимо проезжающую машину слышно за 200-300метров как будто все едут на шиповке по бетонке.

          Соль на дорогах в Сочи

          Соль на дорогах в Сочи

          • вот вышли фото. Кто теперь будет оспаривать очевидные факты? Машины ездят по Олимпийской столице все в дырках от ржи. Также замечено, что эта соль разрушает бетон. Заделка кан.люков и газовых контрольных точек выкрошилась за одну зиму напрочь…

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Welcome , today is Понедельник, 22.10.2018