Не перестаю удивляться нашим людям. Ну ладно исполнители – глуповаты, но куда смотрят заказчики, нанимающие этих глупцов и спускающие деньги на ветер. Речь сегодня снова пойдет о моде создавать «landing page», а так же о моде использовать «Yandex Direct» вместо того, чтобы просто создать нормальный сайт, оптимизировать его и поднять в результатах поиска по тематическим ключевым запросам.
Я уже писал про то, как традиционно выглядит «landing page», созданная имбецилами, в статье «Landing page — по-русски и поисковая оптимизация» Но, видимо, эта тема также бесконечна, как бесконечна человеческая глупость. Прошлая статья, упомянутая чуть выше, родилась очень просто – я искал в Яндексе композитную арматуру.
Если вдруг кто-то из читателей не знает – расскажу, почему Вам на всех сайтах продают то, что Вы однажды искали. Смысл очень прост. Рекламная отрасль не стоит на месте и люди постоянно думают над тем, как повысить эффективность рекламы. Больше всего в этом преуспели поисковые системы. Если в двух словах, то они делают следующее – когда Вы хоть раз что-то там искали (например, я искал в Яндексе фразу «композитная арматура»), поисковая система запоминает текст вашего запроса, сохранив его на ВАШЕМ ЖЕ компьютере в так называемых «cookies». После этого, когда вы бродите по просторам интернета и заходите на какой-либо сайт, сотрудничающий с «Яндекс Директом», (установивший у себя специальный скрипт Яндекса для показа ЦЕЛЕВОЙ рекламы), этот скрипт, без вашего участия, заглядывает в те самые «cookies» и узнаёт, что Вы искали ранее через поисковую систему. После этого он тут же подсовывает Вам рекламные объявления, соответствующие теме ваших прошлых запросов к поисковикам. Поэтому если Вы, однажды поищите в Яндексе слово «фаллоимитатор» — не удивляйтесь потом почему на половине посещаемых Вами сайтов (независимо от их тематики) Вам упорно будут предлагать купить резиновый член. Данная сеть рекламных объявлений у Яндекса называется «Яндекс Директ», у Гугла – «Google Adwords»
Итак, вернемся к теме. Я искал «композитную арматуру» и после этого Яндекс Директ стал мне постоянно подсовывать рекламные объявления на эту тему. И вот именно среди них я нашел такое несметное количество идиотских сайтов, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но ладно сайты, про них я уже писал, но сегодня я расскажу Вам про комплексный кретинизм!
Итак, «Яндекс Директ» это платный сервис рекламных объявлений, где заказчик составляет объявление и задаёт слово/фразу по которому данное объявление показывается. В настройках объявления можно задавать дни показа, часы показа, регион показа (с целью экономии средств и разумности). Так, например если Вы «Бэтмен», проживающий в Санкт-Петербурге, то можете подать объявление о платной услуге переноса с одного берега на другой во время, когда разведены мосты, при этом разумно будет ограничить регион показа до одного города – Санкт-Петербурга, а время показа ограничить до ночного – с 24.00 до 06.00.
И тут я вижу в топе Яндекс Директа рекламу сайта, которого раньше не встречал и решаюсь зайти на него. Зашел и обалдел.
Во-первых, люди, находящиеся в Череповце (догадался по коду телефона), дают рекламу на Санкт-Петербург в то время, как тут своих производителей уже не один и не два и не три.
Во-вторых, они же дают рекламу и на Москву, хотя там картина круче, чем в Петербурге, а демпинг ещё больше.
В-третьих… внимание… Сайт этих людей НЕ ЧИТАЕМ!!! На нем неверно указана кодировка текста и весь сайт выглядит кракозябрами. Откройте прикрепленный файл и посмотрите, как он выглядит.
Landing Page от очередных имбецилов
Сначала я думал, что ребята оперативно исправят свою ошибку и наблюдал за этим сайтом, но он рекламируется уже больше месяца и всё это время никто так и не заметил того, что он НЕЧИТАЕМ! Вы только вдумайтесь в это – люди платят деньги за рекламу, один клик на их объявление (я не поленился зайти в Яндекс Директ и узнать конкурентные цены по запросу «композитная арматура», они представлены на картинке ниже) стоит от 4 до 7 долларов!
При этом они не сузили регион показа до своего Череповца и Вологды, а показывают его зачем-то на половину России (не удивлюсь, если на всю Россию). Согласно статистике Яндекса, за май месяц в России фразу «композитная арматура» искали 12 025 раз. Если Вдруг представить, что даже 1/10 часть от этого количества нажмет на объявление чудаков из Череповца, то ребята заплатят от 4800$ до 8400$ НЕ ЗА ЧТО! Потому как, нажав на объявление, пользователь попадает на сайт, на котором ничего не понятно, всё написано кракозябрами.
Гениально! Браво! Надо бы ввести в нашей стране какую-нибудь награду для таких парней, например «Заслуженный имбецил России». Ещё к награде нужно давать денежную премию с целевым назначение траты её на то, чтобы снова отправить его в школу сделать вторую попытку набраться ума разума.
Похожие статьи
- Landing page — по-русски и поисковая оптимизацияЯ уже писал про то, что в России сейчас расплодилось огромное количество неучей, предлагающих услуги по «созданию и раскрутке сайтов». ...
- «Создание и раскрутка сайтов» — по-русски…Знаете, наболело! Есть старый анекдот про пастуха, который наиболее метко характеризует интеллектуальный уровень большинства тех, кто предлагает подобные услуги. Конечно ...
Спасибо дружище похохотал, тоже всегда веселили умники со своими говнолейдингами, видел в спецразмещении яндекса сайты созданные откровенными бредогенераторами, на этот код без слез и смеха смотреть не возможно. Или сайты которые отдают 404 ошибку из-за в конец посдавляемых в url меток метрики, ну это элементарно нужно быть нубом чтобы такое допускать. Не я конечно понимаю, если новичок. Я своей первый сайт помню 10 лет назад делал в ворде :)) второй в актуал дрейвинге :)) и после уже изучил html и css, и конечно нет ничего приятней написанной собственноручно верстки. Мнеб често сказать было просто неудобно перед заказчиком допускать такие нубские ошибки