Дороги в РоссииДороги в России строят исключительно ради их последующего ремонта

Не перестаю удивляться тому, как бесцеремонно разворовывают нашу страну всякие ублюдки. И это делается неприкрыто, на глазах у всех, но никто как будто не замечает, всем наплевать. Когда строили кольцевую дорогу вокруг Санкт-Петербурга, было нормой когда прорабы, принимая машины с битумом, обращались к поставщикам с «взаимовыгодным предложением» вместо 10 машин фактически пригонять лишь 5, при этом прораб подписывает документы о том, что он якобы принял 10 машин. А за фактически недопоставленные 5 машин поставщик должен отдать ему наличными половину стоимости этого недопоставленного битума. Получается, что и поставщик в выигрыше (сэкономил 50% стоимости недопоставленного товара, объем которого составляет 50% от общего объема поставки) и прораб при деньгах, вот только государство в жопе, но кому до этого есть дело, не правда ли? Государством давно правят воры, поэтому всё «нормально». Опять же, когда эта ужасная дорога начнет разваливаться раньше запланированного срока, то кто-то снова «наварится» на её ремонте, который снова будет являться воровством и протекать по описанной выше схеме и так до бесконечности! Вы думаете, что в России дороги строят ради народа, развития экономики страны, увеличения транспортного потока и на благо населения? Если Вы, читатель, действительно думаете именно так, то Вам срочно нужно обратиться к психиатру, так как Вас прозомбировали.

КОЭФФИЦИЕНТ ИСПАРЕНИЯ АСФАЛЬТА

Дороги в России строят исключительно в целях долгосрочного воровства! Это такой бизнес, когда дорога превращается в вечную дойную корову. Во времена правления Матвиенко (в Санкт-Петербурге), один из чиновников на полном серьезе, выступая на городском телеканале, в ответ на вопрос о том, почему на только что построенной кольцевой уже через 6 месяцев образовалась колейность, — заявил, что дорожные службы Санкт-Петербурга ввели такое понятие как… ВНИМАНИЕ… «КОЭФФИЦИЕНТ ИСПАРЕНИЯ АСФАЛЬТА»! Вам смешно? А мне нет! А знает ли уважаемый читатель, что в Санкт-Петербурге до сих пор официальной версией образования колейности на КАД является превышение скорости! Мол при этом асфальт нагревается выше положенного и начинает таять и испаряться! Напрягите мозг и представьте себе, до какой температуры надо разогреть асфальт, чтобы он начал испаряться! Я подчеркиваю, что официально он именно испаряется, а не выдавливается, потому как вокруг колеи зачастую нет наплывов.

А знаете, что меня больше всего удивляет? Почему все эти люди (ответственные чиновники разных мастей), делающие такие идиотские заявления не только не посажены в тюрьму, но даже не лишаются своих постов? Судите сами, например в Германии скорость движения на большей части автомагистралей ВООБЩЕ НЕ ОГРАНИЧЕНА и Вы не поверите — там люди частенько ездят на скоростях 160-220 км/час и колейность при этом не образуется и асфальт никуда не испаряется (Мы писали об этом в статье «Дорожные знаки в России — есть путь к совершенству!»). А ещё есть такие страны, как Испания, где летнее солнце раскаляет асфальт до температур, при которых он оставляет ожог на коже и, представьте себе, он тоже никуда не испаряется и на нем не образуется колейность. Не верите посмотрите на фото ниже.

Попытайтесь вспомнить хотя бы один, известный Вам участок дороги, который простоял бы в хорошем состоянии лет 8-10? А попытайтесь вспомнить хотя бы один год, когда кольцевая вокруг Петербурга не стояла бы в вечных пробках в связи с постоянным текущим ремонтом дорожного полотна каждое лето? Не помните? О чем это говорит? Это говорит о том, что например, срок службы дорожного полотна на КАД вокруг Санкт-Петербурга составляет не более 1 года. Виват строителям, виват чиновникам, виват министерствам и комитетам, виват следователям и прокурорам, виват мэрам и губернаторам, виват не замечающему всё это президенту. Ура, товарищи!

Ниже публикуем видео, частично отвечающее на вопрос о том, почему в России плохие дороги. Всё же очевидно — воруют, воруют и ещё раз воруют! Воруют так, как ни в одной другой стране!

Для кого построили «вантовый мост» в Санкт-Петербурге? Для спраки: «Ва́нтовый мост — тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных тросов —вантов.» Официальное название этого моста — «Большой Обуховский мост»

Когда в Санкт-Петербурге впервые открыли движение по нему, это было просто каким-то праздником для большинства горожан. Ведь этот мост не только стал частью скоростной дороги вокруг Санкт-Петербурга, он стал первым мостом, соединяющим две огромные части города даже в то время, когда остальные мосты в городе разведены и город разорван на части. Но что мы имеем сегодня?

На протяжении всего 2015 года внутренняя сторона КАД стоит в пробках из-за того, что данный мост ремонтируется. Судя по количеству пыли и песка, сыплющихся с моста на набережные под ним, становится понятным, что мост проходит что-то типа технического обслуживания в виде удаления коррозии со стальных конструкций (хотя эта коррозия и не видна нигде). Но проблема в другом. Дело в том, что ремонтники в процессе работы постоянно висят в люльках, подвешенных под мостом, на самом мосту никого нет, однако на нём постоянно перекрыты от одной до двух полос движения!

Если Вы строили мост для того, чтобы его ремонтировать — почему не сделали боковой технической зоны, позволяющей выполнять такие работы без перекрытия полос движения? Почему во всех нормальных странах обслуживание таких мостов никак не влияет на дорожный трафик, проходящий по ним?

Ниже представляю Вам видео, состоящее из роликов, снятых в разное время года в одном и том же месте. На этом видео видно, какую пробку провоцирует этот ремонт и при этом, хоть полосы и перекрыты, ОНИ ПЕРЕКРЫТЫ ПРОСТО ТАК! НА НИХ НИКОГО НЕТ! Ответьте мне, что это за ублюдство?

Обратите внимание на фото, размещенное ниже. Это СТАЦИОНАРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ, установленный весной 2015 года на въезде на внутреннюю сторону вантового моста с Октябрьской набережной. Надпись на указателе гласит:«Движение по КАД в сторону пр-та Обуховской обороны ограничено до трех полос» Судя по фундаментальности данного указателя, движение ограничено НАВСЕГДА! Кроме того, частенько оно ограничивалось вообще до 2-х полос, а не до трех!

Движение по КАД в сторону пр-та Обуховской обороны ограничено до трех полос

Ниже виден примерный масштаб пробки, которая стоит по внутренней стороне КАД в сторону вантового моста и берет своё начало раньше, чем от Мурманского шоссе. Это вечная пробка 2015 года.

Круглогодичный ремонт вантового моста в С-Пб

Думаете это единственный ремонт? Нет, это один из… Вот, обратите внимание на информационный указатель над дорогой (фото ниже), перманентно летом ремонтировали участки и дальше, усугубляя пробку ещё на пару десятков километров.

Вечный ремонт КАД в Петербурге - это супер бизнес!

Ниже скриншот с Яндекс пробок. Скриншот сделан во время разряжения пробки. Для справки, расстояние от места пересечения КАД с Мурманским шоссе до вантового моста составляет 7-8 км. Вот такая минипробка. В часы пик, по утрам, её длина была больше в 2,5-3 раза.

Ремонт вантового моста в С-Пб продолжается целый год!

Росавтодор заявил, что хорошие дороги способствуют росту числа ДТП

31 марта 2016 года из материалов Федерального дорожного агентства, подготовленных к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016–2017 годы:

«Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП».

Вот ответьте мне, почему за такое заявление до сих пор не снята со своего поста ни одна мразь? Почему тупорылым чиновникам сходят с рук такие заявления? И это тогда, когда вся страна митингует против плохих дорог, когда весь YouTube забит роликами о дорогах с ямами по колено и глубже, причем это центральные дороги таких городов как Омск, Пермь, Владимир, Старая Русса и т.д.

Плохие дороги каждый год убивают несколько тысяч россиян!

Значительная часть ДТП (63 тысячи) происходит именно из-за плохого состояния дорог. Причина каждой четвертой аварии — халатность дорожных служб:

  • отсутствие разметки и знаков,
  • плохое освещение,
  • ямы и даже бетонные блоки на трассах.

Однако водителю, попавшему в ДТП из-за выбоины, не всегда удается доказать свою невиновность. В большинстве случаев суд встает на сторону дорожников. Всего за 2015 год на российских дорогах погибли более 23 тысячи россиян. По оценке специалистов Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, 40 процентов аварий происходит не из-за человеческого фактора, а по причине плачевного состояния трасс. Как полагают эксперты, почти 70 процентов российских дорог нуждаются в ремонте.

И ведь чиновники-твари, которые должны отвечать за качество покрытия дорог — не несут никакой ответственности за погибших людей! А Владимир Владимирович Путин на своем ежегодном пришествии, так внимательно выслушивает видеообращения граждан относительно метровых ям на дорогах, делает вид, что впервые об этом узнаёт и успокаивает изрекая мысль о том, что мол добавит денег в региональные бюджеты с акцизов на топливо, которые увеличили на 2 рубля. Вот мол теперь 1 рубль в регионах оставаться будет. А почему президент считает, что денег не хватает? Почему он не считает, что их тупо разворовывают? Он вообще помнит, что мы все, водители, уже дважды за эти сраные дороги платим:

  1. Транспортный налог (который давно обещали отменить, подняв акцизы на топливо и заложив в неё этот налог)
  2. Повышенные цены на топливо (из-за задранных акцизов на топливо)

В своё время (ещё в 2012 году) транспортный налог хотели отменить, а выпадающие доходы от отмены транспортного налога планировалось включить в стоимость акциза на топливо. Только вот вышло все очень странно: цены на топливо подняли, а транспортный налог отменить забыли.

Отметим, что совсем недавно, 9 февраля 2016 года Правительство РФ в очередной раз не поддержало аналогичный законопроект о полной отмене транспортного налога, хотя и согласилось делать специальный налоговый вычет для владельцев большегрузного транспорта, пользователей системы «Платон». Причиной такого решения были названы доходы дорожных фондов, которые выпадут в случае отмены транспортного налога.

Между тем, предложения полностью отменить транспортный налог в России звучат очень давно. А еще в ноябре 2012 года президент РФ Владимир Путин поддержал отмену налога, заметив, что этот вопрос является «крайне чувствительным» для огромного числа граждан. Тем не менее, ни одна из предложенных инициатив так и не была принята Госдумой, а недавно депутаты проголосовали за очередное повышение акцизов на топливо с 1 апреля 2016 года.

Что ещё сказать? Нет слов!


- A +

No Comments - Leave a comment

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Welcome , today is Понедельник, 10.12.2018