Почта РоссииПОЧТА РОССИИ — Ещё не всё потеряно!

ПОЧТА РОССИИ — В очередь, сукины дети!

ПОЧТА РОССИИ это сервис, столкнувшись с которым хочется казнить всё руководство данной структуры. В Санкт-Петербурге очереди в посылочный отдел практически всех отделений связи такие, что стоять в них приходится от 1 часа (в лучшем случае) до 2-ух часов. Но нас уверяют, что ПОЧТА РОССИИ делает всё, чтобы улучшить свой сервис. Уверениям этим уже несколько лет, а сервис за это время лишь ухудшается. ПОЧТА РОССИИ издевается Единственное, что изменилось за это время, это появление листиков наглядной агитации, содержащих информацию о том, что если вы стоите в очереди, в отделении «Почты России» и перед вами больше 5 человек. Звоните по номеру: 8 (800) 200-58-88 (вас попросят нажать цифру «6» — переход в пункт меню «Пожаловаться на очередь»), а затем ввести индекс отделения, в котором вы находитесь. Наивно полагать, что Ваш звонок что-то изменит, пока это ещё никому не помогало и ничего не меняло ни в одном из отделений связи. Особенно издевательски это выглядит, когда ты ежедневно в любом из отделений Почты России видишь очередь человек из 30-ти, каждый из которых звонит на этот номер веря в то, что что-то изменится.

Сделав соответствующий запрос в любой поисковой системе, Вы легко сможете убедиться в том, что ситуация с очередями является «нормой» для всех почтовых отделений связи ПОЧТЫ РОССИИ по всей территории России. Тут впору вспомнить слова Шарикова из произведения «Собачье сердце». Я вообще предлагаю эту фразу: «В очередь, сукины дети!» — разместить на всех вышеуказанных агитках во всех почтовых отделениях связи. Это по крайней мере будет отражением реальности, а не мифической заботой о населении.

Почта России - Мы научим Вас терпению!
Почта России — Мы научим Вас терпению!

Читая эту статью обязательно найдутся люди, которые скажут, что нужно всего лишь написать «куда надо» или в книгу «жалоб и предложений» и ситуация изменится. Я поражаюсь тому, что в нашем обществе ещё есть такие оптимисты, живущие в розовых очках и не удивлюсь если эти люди, в свои 30-60 лет, ещё верят в Деда Мороза. Им можно посоветовать заглянуть в эти самые книги «жалоб и предложений» в отделениях. Я как-то раз хотел написать в такую книгу, но в ней не оказалось свободного места от жалоб, часть из которых была написана с использованием матерного языка, что уже говорит о зашкаливающем количестве справедливого гнева и негатива по отношению к Почте России. А любая жалоба, отправленная Вами в вышестоящие инстанции Почты России закончится получением назад тупейшей, бессмысленной отмазки, наподобие той, что приведена ниже.

Почта России - жаловаться бесполезно

 

ПОЧТА РОССИИ — Ещё не всё потеряно!

ПОЧТА РОССИИ - Ещё не всё потеряно

Думаете это глупая шутка? Ошибаетесь, ещё недавно этот слоган был официальным слоганом Почты России и использовался повсеместно в рекламе. Вот мне интересно, кому и по каким мотивам пришло в голову разрешить официально использовать такой слоган? Вариантов всего два:

  • В Почте России работают дебилы, которые не понимают, что данный слоган это не реклама, а антиреклама;
  • В Почте России работают люди, которые в открытую издеваются над населением России.

Безусловно этот слоган наиболее правдиво описывает стиль работы Почты России, но как можно было его использовать в официальной рекламе. Оба описанных выше варианта очень удручают. Меня вообще умиляют информационные вывески, объявления и реклама этой говно-структуры (иначе её не охарактеризовать). Например, знаете ли Вы, что Почта России оказывает ещё и нетрадиционные услуги? Посмотрите на информационную вывеску одного из отделений, расположенного в г. Москва на фото ниже.

Почта России - нетрадиционные услуги

ПОЧТА РОССИИ — Сломаем неломаемое!

Мне интересно, есть ли в России люди, которые пользуясь услугами Почты России ни разу не сталкивались с тем, что их отправления приходят не просто сломанными, а разбитыми в хлам? Вот Вам фото, после которого не стоит удивляться тому количеству испорченных почтой товаров, которые мы получаем.

Почта России - сломаем всё!

Как-то раз я купил на аукционе E-bay красивейшую бронзовую антикварную керосиновую лампу 18 века со стеклянным абажуром и попросил продавца максимально старательно её упаковать, желательно сколотив деревянный ящик (естественно за доп. оплату с моей стороны). Он заверял меня, что в этом нет никакой необходимости, он и без этого хорошо упакует её с кучей пенопласта, надувных полиэтиленовых газонаполненных подушек и кучей предупреждающих надписей на упаковке типа: «Осторожно! Хрупкое! Стекло! (Attention! Fragile!)» и этого будет достаточно для любой почтовой службы в мире. Он никак не мог понять меня, когда я ему говорил, что в случае с Почтой России, упаковка отправления должна быть таковой, чтобы могла обеспечить целостность содержимого даже при падении этой упаковки с третьего этажа на бетонное основание с ускорением, превышающим 10*G. В результате он сделал всё, что было в его силах, но деревянный ящик всё таки не сколотил. И вот, когда я пришел на нашу гребаную почту, получать данное отправление, мне вынесли огромный картонный ящик, один из углов которого был вжат внутрь до середины данного ящика.
Почта России превратила куб в пирамиду, внутри которой при встряхивании отчетливо слышался хруст разбитого вдребезги стекла. Моему возмущению не было предела и я решил написать претензию, но знаете после чего мне захотелось начать вешать сотрудников почты на фонарных столбах? После того, как мне предъявили «железобетонную отмазку» в виде наклейки, наклеенной Почтой России на этот ящик и гласящей: «Прибыло в Россию поврежденным»! Знаете кем она была якобы повреждена? Почтовой службой Великобритании при отправлении первым классом!

И это происходит постоянно, ежегодно, ежедневно! Почте России можно доверить пересылку разве что чугунных изделий!

ПОЧТА РОССИИ — Клиентоориентированный сервис!

Знаете, есть такое понятие как «клиентоориентированный сервис». Если говорить о Почте России, то тут всё наоборот и наверное можно вводить новое понятие, например «Жопой к клиенту ориентированный сервис». Почему? Ну судите сами, начнем с расписания работы большинства отделений связи:

  • Пн-Пт с 8.00 до 20.00
  • Суббота с 9.00 до 18.00
  • Воскресенье — выходной день

Но есть ещё обед с 13.00 до 14.00 плюс к этому в каждом из отделений вводятся свои технологические перерывы минут по 15-20. Вроде неплохой режим, правда? Давайте теперь к реальности. Большинство из нас работает по будним дням до 18.00. В крупных городах это означает, что до дома (в том числе и до почтового отделения своего района) человек доберется в лучшем случае за 1 час и того это уже к 19.00. Тут мы попадаем в очередь длинной в 2 часа и в результате: «Давайдосвидания!» В субботу единственный день для попытки получить своё отправление для большинства жаждущих, соответственно в этот день у Вас есть шанс но, только в том случае, если Вы готовы простоять в очереди ВЕСЬ ДЕНЬ!
Но Почта России помнит про нас и ввела сервис, позволяющих заказать доставку посылок на дом. Ниже описание услуги на сайте Почты России:

Доставка на дом
Посылку до 2 кг почтальон принесет по адресу, указанному на ней.
Время доставки — рабочие дни с 8.00 до 16.00.
Почтальон предварительно позвонит и уточнит время.
Стоимость доставки — 100 рублей за посылку.
При получении нужно предъявить паспорт.

Во-первых, 100 руб за каждую из посылок. Доставка пяти мелких пакетов из Китая, каждый из которых весит всего пару грамм, обойдётся не в 100, а в 500 рублей. Но это не проблема, проблема в другом. Очередь на заказ данной услуги например в моём почтовом отделении связи составляет… ВНИМАНИЕ… ДВЕ НЕДЕЛИ! Но и это ещё не всё! Обратите внимание на время доставки — рабочие дни с 8.00 до 16.00! Отличное время правда? На Почте России думают, что мы все сидим дома без работы и в любой из рабочих дней, в любое рабочее время готовы сидеть дома и ждать почтальона!

А ещё у Почты России есть сайт, на котором можно отслеживать свои отправления по трэк номеру. Неплохой сервис, но зачастую он выглядит вот так, как изображено на скриншоте ниже

Отслеживание отправления на почте россии

ПОЧТА РОССИИ — Родина должна знать своих героев!

Дмитрий Страшнов - бывший глава Почты России

В апреле 2013 года, после почтового коллапса с зарубежными отправлениями, Почту России возглавил Дмитрий Страшнов. По результатам 1 года работы на занимаемой должности, Дмитрий Страшнов назначил и выплатил себе вознаграждение в размере 95,4 млн рублей. Тогда же он стал фигурантом дела Следственного комитета, который счел эту выплату незаконной. Из-за данного скандала, контракт со Страшновым не был продлен, но Родина его не забыла — премьер-министр РФ Дмитрий Медведев вручил экс-главе «Почты России» Дмитрию Страшнову почетную грамоту правительства «за достигнутые трудовые успехи и большой вклад в развитие почтовой связи». Грамоту Страшнов получил после своей отставки.

«Почта России» — это «корпорация зла»

«Почта России» — это «корпорация зла», её кредо — хаос. «Почта России» — это легенда, о которой либо плохо, либо никак. Всё разбить и потерять за ваши деньги! Одно отделение — одно окно. Занял очередь? Напиши завещание. Так, на всякий случай. «Вас много, а я одна» — самое вежливое из того, что можно услышать от сотрудника почты. И почему они до сих пор не вешают портрет «хамла месяца» на видное место?


- A +

No Comments - Leave a comment

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Welcome , today is Понедельник, 22.10.2018