Письмо с уведомлением — гарантия недоставкиПисьмо с уведомлением — гарантия недоставки

Письмо с уведомлением — гарантия недоставки

Если Вы хотите, чтобы получатель не получил Ваше письмо с огромной долей вероятности (особенно если получатель — физическое, а не юридическое лицо) — отправьте его Почтой России с уведомлением о вручении! Поверьте, алгоритм работы Почты России настолько идиотский, что лучше воспользоваться голубиной почтой! Не верите? Ниже приведу аргументы.

Итак, Вы отправляете письмо с уведомлением о вручении, для этого Вам надо потратить своё время для визита на почту, стояние в очередях и т.д. И вот, казалось бы случилось счастье — Ваше письмо принято и в течение ближайшей пятилетки оно наконец доползет до почтового отделения получателя. В течение следующей пятилетки, почтовое отделение, в которое пришло Ваше письмо, будет составлять ИЗВЕЩЕНИЕ, которое когда-нибудь возьмет нерасторопный почтальон и кинет в почтовый ящик получателя (кинет именно ИЗВЕЩЕНИЕ, а не само письмо). Поверьте, что даже сам по себе тот факт, что это ИЗВЕЩЕНИЕ попало в «правильный» почтовый ящик — это уже счастье!

Предположим, что получатель письма реально живет по указанному адресу и извещение реально было опущено в его почтовый ящик. Следующим счастьем будет тот факт, что получатель заглянет в свой почтовый ящик и найдет его в той куче спамм-макулатуры, которой забивают наши почтовые ящики. Причём он должен найти это извещение ещё до того момента, когда письмо вернется отправителю по причине окончания срока хранения в почтовом отделении.

Информация к размышлению.
Сроки хранения отправлений в почтовых отделениях следующие:

  • «Судебные» — 7 календарных дней;
  • остальные — 30 календарных дней.

При этом, в ИЗВЕЩЕНИИ дата поступления отправления на почту — ОТСУТСТВУЕТ! Кроме того, после поступления отправления на почту оно проходит сортировку и выписывается ИЗВЕЩЕНИЕ, далее это извещение передаётся почтальону, почтальон уже относит его в почтовый ящик получателя. Обычно у нерасторопной Почты России на это уходит 2-4 дня. Если получатель не заглядывает в почтовый ящик ежедневно, то вероятность того, что он не успеет получить СУДЕБНОЕ отправление — практически равняется 100%! С обычными отправлениями ситуация получше, но тоже кошмарна.

Но ведь это ещё не всё! даже теперь, когда у получателя на руках есть извещение, он должен пройти самые страшные круги АДА! Во-первых ему нужно отпроситься с работы, чтобы поехать на почту (хотя на Почте России думают, что все получатели — безработные и по будням сидят дома и ждут почтальона) и отстоять там в многочасовых очередях! Будете возражать, что это можно сделать после работы? Ну это возможно теоретически, но скорее всего Почтовое отделение закроется ещё до того, как очередь дойдет до получателя.

Бланк ИЗВЕЩЕНИЯ как образец тупости Почты России

Давайте изучим информацию, которая представлена в извещениях Почты России. Ниже сканы двух извещений. Из номеров извещений видно (один и тот же номер), что они оба относятся к одному и тому же отправлению. При этом верхнее — пришло первым, а нижнее — повторное. Задача: Попробуйте найти в нижнем извещении указание на то, что оно является ПОВТОРНЫМ. (Ответ: Не найдете, так как предоставлением такой информации Почта России себя не утруждает!). А теперь давайте изучим их внимательно.

Посмотрите на области, отмеченные в обоих извещениях буквой «А«. Видите, что номер в обоих извещениях одинаковый (ZK-18096), следовательно они оба относятся к одному и тому же отправлению. А теперь посмотрите на даты, указанные в правом верхнем штампе. Вы ведь наверняка (как и многие другие) наивно полагали, что эти даты означают момент поступления отправления на почту? А Вот и нет! В верхнем указана дата «23.04.2018«, а в нижнем другая дата «15.05.2018«. Можно только догадаться, что эти даты означают не момент поступления отправления в почтовое отделение, а момент составления данных извещений.

А теперь внимание, вопрос: ГДЕ НАПИСАНО, КОГДА НА ПОЧТУ ПОСТУПИЛО ОТПРАВЛЕНИЕ И СКОЛЬКО ОНО УЖЕ ТАМ ЛЕЖИТ. Может уже истек срок его хранения и отправление отправлено назад отправителю.

Смотрим дальше — кто отправитель? Это важная информация для того, чтобы понять, нужно ли получателю тратить своё драгоценное время на то чтобы пройти все круги ада, отпрашиваться с работы, стоять в очередях ради получения непонятно чего и непонятно от кого. И что мы видим? ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТПРАВИТЕЛЕ В БЛАНКЕ НЕТ! ОНА ВООБЩЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ТАМ! Вместо этого там есть поле «ОТКУДА«, (на картинке отмечено буквой «В«) в котором указано «Выборг«. Данные извещения пришли в Санкт-Петербург к человеку, который НИКОГДА в жизни не был в Выборге, у него нет там родствеников/недвижимости/движимости/бизнеса/партнеров/кошек/собак/дач/машин, он никогда там не был на машине и не мог там даже правил нарушить. Соответственно у него возникает справедливый вопрос: «ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО? ОТ КОГО? ЗАЧЕМ ОНО МНЕ?» Вообще удивительно, что Почта России снизошла до указания города в этом поле! Можно было бы просто написать «ОТКУДА: РОССИЯ«, а ещё лучше опустить к черту такие подробности и указать «ОТКУДА: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ«, — в этом случае сотрудникам Почты можно было бы вообще не тратить своё драгоценное время на заполнение данного поля, его можно было бы заказывать сразу отпечатанным ещё в типографии, изготавливающей эти информативные бланки!

Сейчас наверное кто-то возразит, мол раз пришло письмо с уведомлением, значит это может быть что-то важное и стоит потратить кучу своего времени на то, чтобы получить его… Уверяю Вас, что важное это если с отметкой «Судебное», всё остальное — ненужная макулатура. Точно так же, в виде писем с уведомлением, приходят идиотские квитанции о необходимости оплаты штрафа за нарушение ПДД. При этом, получив на Почте этот маразм, Вы видите, что о наличии данного штрафа узнали ещё месяц назад на портале гос.услуг или в уведомлении от Сбербанк-онлайн и давно оплатили его онлайн. Что может важного прийти из города, в котором Вы никогда не были и с которым Вас ничего не связывает?

Смотрим дальше поля, отмеченные на картинке буквой «С«. Поле «Вызов курьера по телефону:» пустует! Думаете, что можно воспользоваться номером телефона, указанным в штампе выше? Наивные Вы люди! Можете проверить если Вам не лень. Возможно Вам повезет дозвониться по тому номеру (указанному на рисунке в штампе выше) менее, чем за 1 час, но Вам там скажут, что номер для вызова курьера — другой. Вам даже сообщат его устно… Но на указанный номер Вы не сможете дозвониться за всю свою жизнь!

Далее следует поле «Извещение доставил:» и оно тоже пустует! Почему? Наверно голубь доставил, но писать-то голуби не умеют, тогда это всё объясняет.

Бланк ИЗВЕЩЕНИЯ как образец тупости Почты России

Знаете, из всей тупости, с которой приходится сталкиваться в жизни, Почта России уверенно занимает одно из лидирующих мест!

«Почта России» — это «корпорация зла»

«Почта России» — это «корпорация зла», её кредо — хаос. «Почта России» — это легенда, о которой либо плохо, либо никак. Всё разбить и потерять за ваши деньги! Одно отделение — одно окно. Занял очередь — напиши завещание (так, на всякий случай)! «Вас много, а я одна» — самое вежливое из того, что можно услышать от сотрудника почты. И почему они до сих пор не вешают портрет «хамла месяца» на видное место?


- A +

No Comments - Leave a comment

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Welcome , today is Понедельник, 22.10.2018